Перейти к содержимому
логотип school-3d-land
Ландшафтное проектирование, моделирование и визуализация
Мы в соцсетях:

Рубрики уроков в рекомендуемом для обучения порядке:

I. Вводные уроки и настройка программ для последующей работы  (57:38)

Урок 1  (8:49)
В этом вводном уроке я хотел бы остановиться на разных методах проектирования, анализе задания и предоставляемых исходных материалах, а также выборе варианта выполнения работ: планы и чертежи, 3Д-сцена, фотомонтаж или их комбинация. 

Урок 2  (04:08)
Маленький урок в дополнение к первому, о различных файлах и изображениях, с которых мы обычно начинаем проектные работы в программах.

Урок 3  (15:03)

Для того, чтобы было удобней просматривать документы и изображения, полученные в разных форматах, нам потребуются для первых уроков эти программы. Впоследствии в них же мы и будем выполнять свои проекты, например делать планы, фотомонтажи, альбомы или заготовки. 
Официальная страница для загрузки программы:
https://coreldraw.com/ru/product/coreldraw/

Урок 4  (11:00)

Дополнительный. Коллеги и начинающие дизайнеры часто спрашивают, почему я выбрал для работы именно эту программу? Вкратце я попытался объяснить, что на данный момент нет более универсального пакета, чем CorelDRAW, в котором бы были объединены все инструменты для работы с векторной и растровой графикой, под любые дизайнерские задачи. Начал немного со своей истории.

Урок 5  (14:44)

Как начинать делать свои первые ландшафтные планы по имеющимся исходникам. Порядок действий.

II. Создание масштабных планов и альбомов в программе CorelDRAW  (1:17:48)

Урок 6  (10:00)

Часть 1. Краткий анализ и начало построения всех элементов дизайн-проекта.

Урок 7  (15:32)

Часть 2. Нанесение на план разных видов мощения, озеленения и освещения.

Урок 8  (14:10)

Часть 1. Экспорт нужных страниц из PDF альбома, масштабирование и дальнейшая работа с планом. Построение, заливки и озеленение.

Урок 9  (14:34)

Часть 2. Завершение работы над планом, расстановка светильников, растений и других элементов дизайна.

Урок 10  (10:49)

Часть 1. Наряду с дендропланом и ассортиментной ведомостью, альбом растений, задействованных в проекте, может стать важной составной частью документации к нему. Как делать такие альбомы в нескольких программах мы и рассмотрим в данных уроках.

Урок 11  (12:43)

Часть 2. Как делать другие виды альбомов для ландшафтного проекта в программах CorelDRAW и MS Word

III. Создание векторных и растровых заготовок в программе CorelDRAW (1:27:24)

Урок 12  (11:31)

Часть 1.Импорт векторных и растровых изображений из других программ, их обработка и адаптация

Урок 13  (11:05)

Часть 2. Импорт векторных и растровых изображений из других программ, их обработка и адаптация

Урок 14  (11:26)

Часть 3. Импорт векторных и растровых изображений из других программ, их обработка и адаптация

Урок 15  (16:24)

Часть 4. Как делать другие векторные заготовки для планов (не растения)

Урок 16  (9:58)

Часть 5. Растровые заготовки растений и других объектов для создания планов

Урок 17  (27:00)

Дополнительный. Пройдём все этапы создания коллекции изображений на прозрачном фоне, которые нам понадобятся для планов, 2Д-моделей в SketchUp и фотомонтажа

IV. Построение 3Д-сцены в программе SketchUp на основе планов из предыдущих уроков (2:03:54)

Урок 18  (15:19)

Программа SketchUp будет использоваться нами во всех уроках как основная, при моделировании ландшафтных сцен, домов, отдельных конструкций, мебели и прочих элементов дизайна.

Урок 19  (13:18)

Дополнительный. Программа SketchUp будет использоваться нами во всех уроках как основная, при моделировании ландшафтных сцен, домов, отдельных конструкций, мебели и прочих элементов дизайна.

Урок 20  (13:18)

Часть 1. Первый урок по трёхмерной графике, в котором вы научитесь создавать сцену с нуля. В дальнейшем на примере этой сцены мы рассмотрим также озеленение и визуализацию.

Урок 21  (17:20)

Часть 2. Продолжение предыдущего урока по трёхмерной графике, в котором мы создаём первую сцену.

Урок 22  (17:06)

Часть 3. Окончание урока по трёхмерной графике, в котором мы построили сцену по созданному в предыдущих уроках плану. В дальнейшем на примере этой сцены мы рассмотрим также озеленение и визуализацию.

Урок 22  (17:06)

Часть 3. Окончание урока по трёхмерной графике, в котором мы построили сцену по созданному в предыдущих уроках плану. В дальнейшем на примере этой сцены мы рассмотрим также озеленение и визуализацию.

Урок 23  (11:03)

Часть 1. Завершающая часть проекта, перед его визуализацией. А так же разбор того, какие модели растений лучше для чего использовать.

Урок 24  (13:39)

Часть 2. Продолжение урока по озеленению сцены, построенной нами в предыдущих уроках.

Урок 25  (11:40)

Часть 3. Окончание цикла уроков по созданию ландшафтного плана, 3Д сцены на его основе и озеленения.

V. Начало моделирования в программе SketchUp. Растения и другие элементы сцены (1:22:33)

Урок 26  (11:39)

Часть 1. Переходим к основному разделу по работе в трёхмерных программах, далее мы будем учиться моделировать практически всё, что может присутствовать в наших сценах.

Урок 27  (10:34)

Часть 2. Продолжение урока по созданию моделей, какие они бывают и что мы научимся делать в следующих уроках.

Урок 28  (10:06)

Часть 3. Завершающая часть урока, в которой мы рассмотрим остальные методы, касающиеся в первую очередь моделирования растений.

Урок 29  (13:57)

Часть 1. Урок по созданию самых подходящих и оптимальных моделей растений, которые можно использовать для проектирования ландшафтных сцен любого размера

Урок 30  (9:52)

Часть 2. Продолжение предыдущего урока, в котором мы рассмотрим не только создание растений.

Урок 31  (13:25)

Часть 1. В этом уроке мы рассмотрим работу с трёхмерными растениями, их плюсы и минусы, а также возможности использования в ландшафтных сценах.

Урок 32  (13:00)

Часть 2. Продолжение урока по работе с трёхмерными растениями, рассмотрим разные случаи их создания, редактирования и применения.

VI. Моделирование светильников разных типов в программе SketchUp (2:04:45)

Урок 33  (12:17)

Часть 1. С этого урока начинается небольшой цикл по моделированию разнообразных источников освещения, которые мы чаще всего используем в своей работе.

Урок 34  (11:42)

Часть 2. Продолжение предыдущего урока.

Урок 35  (12:10)

Часть 1. В следующих уроках рассмотрим остальные типы ландшафтных светильников, как их делать наиболее простым и быстрым способом.

Урок 36  (12:53)

Часть 2. Продолжение предыдущего урока.

Урок 37  (12:06)

Часть 1. Моделирование других типов светильников, которые мы не рассмотрели в предыдущих уроках.

Урок 38  (11:49)

Часть 2. Продолжение предыдущего урока.

Урок 39  (09:09)

Часть 1. Моделируем другие типы светильников.

Урок 40  (12:10)

Часть 2. Продолжение предыдущего урока

Урок 41  (12:29)

Часть 1. Моделируем оставшиеся типы светильников.

Урок 42  (12:29)

Часть 2. Продолжение предыдущего урока.

VII. Моделирование мебели разных типов в программе SketchUp (2:15:08)

Урок 43  (14:04)

Часть 1. Первый урок из цикла по моделированию садовой мебели.

Урок 44  (12:09)

Часть 2. Продолжение урока, в котором мы будем моделировать наиболее часто встречающихся в проектах скамейки.

Урок 45  (10:44)

Часть 3. Окончание урока, в котором мы будем моделировать наиболее часто встречающихся в проектах скамейки.

Урок 46  (16:42)

Часть 1. Переходим к моделированию более сложных объектов.

Урок 47  (18:36)

Часть 2. Продолжение предыдущего урока.

Урок 48  (20:06)

Часть 1. Уроки, в которых мы будем моделировать наиболее часто встречающихся в проектах комплекты садовой мебели.

Урок 49  (11:09)

Часть 2. Продолжение урока, в котором мы будем моделировать наиболее часто встречающихся в проектах комплекты садовой мебели.

Урок 50  (15:24)

Часть 1. Окончание цикла уроков по моделированию садовой мебели. Рассмотрим несколько других типов.

Урок 51  (16:14)

Часть 2. Окончание серии уроков, в которых мы моделировали часто встречающихся в проектах комплекты садовой мебели.

VIII. Моделирование деревянных конструкций, галерей и пергол разных типов в программе SketchUp (1:45:24)

Урок 52  (17:52)

Часть 1. С этого урока мы начинаем изучать различные конструкции, используемые в качестве теневых, а также как декор или опоры для лиан.

Урок 53  (17:06)

Часть 2. Продолжение предыдущего урока.

Урок 54  (17:06)

Часть 1. На этом уроке будем моделировать уже не плоские, а более объёмные изделия.

Урок 55  (17:55)

Часть 2. Продолжение предыдущего урока, моделирование более крупных конструкций.

Урок 56  (9:48)

Часть 1. Заканчиваем моделировать перголы на каменных опорах и начинаем делать круглые теневые конструкции, а также имитацию навеса из ткани.

Урок 57  (14:00)

Часть 2. Продолжение предыдущего урока.

Урок 58  (12:52)

Часть 3. Окончание серии уроков о моделировании теневых конструкция для сада. Мы рассмотрели практически все приёмы, которые могут понадобиться для этого, прямо или в комбинации друг с другом.

IX. Моделирование беседок, павильонов и ротонд разных типов в программе SketchUp (2:21:38)

Урок 59  (22:44)

Часть 1. В первом уроке смоделируем одну из самых простых беседок, прямоугольную 4-скатную.

Урок 60  (14:23)

Часть 2. В этом уроке смоделируем квадратную беседку с решётками.

Урок 61  (22:37)

Часть 1. В этом уроке рассмотрим моделирование более сложных 8-угольных беседок.

Урок 62  (12:28)

Часть 2. Продолжение урока про моделирование 8-угольных беседок.

Урок 63  (10:52)

Часть 1. В этом уроке рассмотрим создание беседок на каменных или металлических опорах разных стилей и конструкций.

Урок 64  (11:26)

Часть 2. Продолжение урока о создании беседок на каменных или металлических опорах разных стилей.

Урок 65  (10:11)

Часть 3. Окончание урока о создании беседок на каменных или металлических опорах разных стилей

Урок 66  (18:08)

Часть 1. Урок о моделировании ротонд с ограждением и без с разной конструкцией куполов и ограждений.

Урок 67  (18:49)

Часть 2. Продолжение урока о моделировании ротонд с ограждением и без с разной конструкцией куполов.

X. Моделирование водных объектов в программе SketchUp (1:37:07)

Урок 68  (10:54)

Часть 1. От простых складных конструкций и пластиковых чаш для бассейнов, до стационарных бетонных и прудов.

Урок 69  (10:10)

Часть 2. Продолжение предыдущего урока

Урок 70  (16:36)

Часть 3. Окончание предыдущего урока

Урок 71  (17:04)

Часть 1. Как делать в проекте разные водные объекты, начиная с плана, и вставлять их в 3Д-сцены

Урок 72  (19:10)

Часть 2. Окончание предыдущего урока

Урок 73  (13:50)

Часть 1. Последняя часть уроков из серии о водных объектах. Фонтаны и струйки воды к ним.

Урок 74  (9:23)

Часть 2. Продолжение предыдущего урока

(СКОРО)

Список всех уроков по номерам:

Поделитесь если понравилось: